Песочная терапия.
Все дети любят играть в песочек. Соприкосновение рук, ладоней, пальчиков с песком благотворно воздействуют на нервную систему. Когда дети вырастают, то в песок уже не поиграть, а ведь так хочется иногда расслабиться, успокоиться, почувствовать себя ребенком и т.д. Зная все это, в Центре Постинтернатной адаптации есть песочница, в которой воспитанники могут снять тревожность, подумать, помечтать и построить целые миры. Первая консультация в песочной терапии начинается со знакомства воспитанника с песком. Воспитанник изучает песочницу, трогает песок, отвечая на вопрос: какой это песок? Приятный или нет? Холодный или теплый? Затем, изучает игрушки и начинает «строить» свой идеальный мир. Игрушки на песке воспитанник располагает как ему удобно и комфортно. По окончанию консультации у воспитанников получаются свои миры, непохожие друг на друга. Очень важно, чтобы этот мир нравился воспитаннику. В противном случае, важно дать время человеку изменить свой «песочный мир» в лучшую сторону.
Сергей Б. поделился своим мнением: «Приятно касаться песка, а когда я достроил Мир, я понял, какой он уютный и спокойный. После такой консультации чувствуешь расслабление и спокойствие»