Обращение
Дорогие друзья!
Приветствуем Вас на официальном сайте МБУСО "Центр постинтернатной адаптации".
Наш Центр - это теплый, уютный дом для молодых людей в возрасте от 18 до 23 лет, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
На нашем сайте Вы можете узнать обо всем, чем живет наш Центр, порадоваться нашим достижениям и победам, узнать о наших традициях, побывать на наших мероприятиях. Вы увидите, что Центр постинтернатной адаптации города Челябинска идет в ногу со временем, постоянно развивается и уверенно движется вперед!
- Новости
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Независимая оценка качества предоставляемых услуг
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Клуб выпускников
- Проекты
- Персональные данные
- Национальные проекты России
- Всероссийская перепись населения (2020)
- Часто задаваемые вопросы
- Прочие материалы
- Безопасность жизнедеятельности
- ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
- Численность получателей социальных услуг
- Реализация мероприятий региональной программы Челябинской области «Профилактика преступлений, совершаемых с использованием информационно телекоммуникационных технологий, на территории Челябинской области»
- Безопасность дорожного движения
Алгоритм организации помощи гражданам, прибывших на территорию Челябинской области из Белгородской и Курской областей
1. Гражданам, прибывшим из Белгородской, Курской областей на территорию Челябинской области, в случае нуждаемости в размещении в пункте временного размещения и питания (далее именуется - ПВР), либо нуждаемости в иной помощи, необходимо обратиться:
1) в аэропорту - в справочную службу или к начальнику комплексной смены аэропорта;
2) на железнодорожном вокзале станции Челябинск — к дежурному помощнику начальника вокзала;
3) в единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) по телефону 112;
4) по телефону горячей линии Министерства социальных отношений Челябинской области для граждан, проживавших на территории Украины, Белгородской и Курской областей, вынужденно покинувших жилые помещения (далее именуется - горячая линия, Минсоцотношений) 8-800-201-90-33;
5) в Управление социальной защиты населения по месту пребывания.
2. Начальник комплексной смены аэропорта, дежурный помощник начальника вокзала, сотрудник ЕДДС, горячей линии, управления социальной защиты населения информирует уполномоченного сотрудника Министерства социальных отношений Челябинской области о необходимости размещения граждан в ПВР, а также иной помощи.
3. В случае нуждаемости граждан, прибывших из Белгородской и Курской области, в устройстве в ПВР, Минсоцотношений направляет их в соответствующий ПВР, заблаговременно письменно уведомляя руководителя ПВР о прибытии данных граждан.
Информацию о гражданах из Белгородской и Курской областей, размещенных в ПВР, а также информацию о проблемных вопросах граждан из Белгородской и Курской областей Минсоцотношений направляет в Министерство образования и науки Челябинской области, Министерство здравоохранения Челябинской области (по запросу), Главное управление по труду и занятости Челябинской области для оказания гражданам помощи в проактивном формате в устройстве детей в образовательные организации, закреплении граждан за медицинскими организациями, оказания содействия в трудоустройстве, а также в Главное управление МЧС России по Челябинской области.
Соответствующие выплаты в связи с ситуацией в Белгородской и Курской областях граждане получают через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством осуществляют управления социальной защиты населения муниципальных образований Челябинской области.
Оригинал документа доступен для скачивания по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/602d7l4fG7UGAg