Обращение
Дорогие друзья!
Приветствуем Вас на официальном сайте МБУСО "Центр постинтернатной адаптации".
Наш Центр - это теплый, уютный дом для молодых людей в возрасте от 18 до 23 лет, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
На нашем сайте Вы можете узнать обо всем, чем живет наш Центр, порадоваться нашим достижениям и победам, узнать о наших традициях, побывать на наших мероприятиях. Вы увидите, что Центр постинтернатной адаптации города Челябинска идет в ногу со временем, постоянно развивается и уверенно движется вперед!
- Новости
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Независимая оценка качества предоставляемых услуг
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Клуб выпускников
- Проекты
- Персональные данные
- Национальные проекты России
- Всероссийская перепись населения (2020)
- Часто задаваемые вопросы
- Прочие материалы
- Безопасность жизнедеятельности
- ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
- Численность получателей социальных услуг
- Реализация мероприятий региональной программы Челябинской области «Профилактика преступлений, совершаемых с использованием информационно телекоммуникационных технологий, на территории Челябинской области»
- Безопасность дорожного движения
Песочная терапия.
Все дети любят играть в песочек. Соприкосновение рук, ладоней, пальчиков с песком благотворно воздействуют на нервную систему. Когда дети вырастают, то в песок уже не поиграть, а ведь так хочется иногда расслабиться, успокоиться, почувствовать себя ребенком и т.д. Зная все это, в Центре Постинтернатной адаптации есть песочница, в которой воспитанники могут снять тревожность, подумать, помечтать и построить целые миры. Первая консультация в песочной терапии начинается со знакомства воспитанника с песком. Воспитанник изучает песочницу, трогает песок, отвечая на вопрос: какой это песок? Приятный или нет? Холодный или теплый? Затем, изучает игрушки и начинает «строить» свой идеальный мир. Игрушки на песке воспитанник располагает как ему удобно и комфортно. По окончанию консультации у воспитанников получаются свои миры, непохожие друг на друга. Очень важно, чтобы этот мир нравился воспитаннику. В противном случае, важно дать время человеку изменить свой «песочный мир» в лучшую сторону.
Сергей Б. поделился своим мнением: «Приятно касаться песка, а когда я достроил Мир, я понял, какой он уютный и спокойный. После такой консультации чувствуешь расслабление и спокойствие»